Рейтинг@Mail.ru
"Лотус-Рено" будет сложно приблизиться к "Форс Индии" - гонщик Петров - РИА Новости, 30.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Лотус-Рено" будет сложно приблизиться к "Форс Индии" - гонщик Петров

Читать ria.ru в
"Мы легко могли попасть в десятку. Но у нас был план: если бы мы попали в последний сегмент, то все равно бы не выезжали. "Форс Индию" нам было не догнать", - заявил российский гонщик команды Виталий Петров.

БУДАПЕШТ, 30 июл - РИА Новости. "Лотус-Рено" будет очень сложно приблизиться к "Форс Индии" на Гран-при Венгрии, считает российский гонщик команды Виталий Петров.

В субботу на венгерском этапе чемпионата "Формулы-1" прошли квалификационные заезды. Петров не смог попасть в третий сегмент и будет стартовать в воскресной гонке с 12-й позиции. Очередной поул завоевал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл".

"Мы легко могли попасть в десятку. Но у нас был план: если бы мы попали в последний сегмент, то все равно бы не выезжали. "Форс Индию" нам было не догнать. Они сделали колоссальный шаг вперед. Пока нам не приблизиться к ним, это заметно, что они сейчас быстрее. "Заубер" тоже сделал шаг вперед. Из-за того, что у нас новинки не работают, мы использовали три-четыре крыла. Они не работали, и не знаю, будут ли работать", - сказал журналистам Петров.

Российский гонщик рассказал, что во второй, ключевой, попытке во втором сегменте квалификации пилот "Заубера" Серхио Перес помешал ему показать лучшее время. "Было очень важно выезжать заранее, чтобы сделать себе "гап" (задел) для прогрева колес. Например, во втором сегменте я был в трафике и не прогрел колеса, поэтому первый и второй сектор у меня были плохие. У меня было 10-15 секунд до Переса, я начал разгоняться, а он в 12-м повороте чуть ли не остановился, и мне пришлось ждать, когда он уедет вперед. Я ждал секунд пять, а в это время понятно что с колесами происходит", - пояснил пилот.

Петров посетовал на проблемы с машиной, которые преследуют команду на Гран-при Венгрии. "У нас было очень много механических проблем, у нас не работали ни днище, ни крылья. На вторую практику (в пятницу) можно было в принципе не выезжать. Хорошо, что к третьей тренировке инженеры смогли хоть что-то сделать, и нам удалось сдвинуться хоть куда-то. Мы сделали большой прогресс в машине, но, как видно, слишком поздно", - заключил Петров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала