Рейтинг@Mail.ru
Восток - дело тонкое - РИА Новости, 16.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Восток - дело тонкое

Читать ria.ru в

Велогонщик "Катюши" Владимир Исайчев в блоге "Веложизнь" рассказал о первых в карьере восточных гонках, которые отличаются особым колоритом, а также о том, как команде удалось почувствовать скорость в Катаре.

Для меня восточные гонки - первые в карьере. До этого я ни разу не выступал ни в Катаре, ни в Омане, поэтому и впечатлений масса. Обе многодневки - и "Тур Омана", и "Тур Катара" -  очень необычные и колоритные. Кроме того, сюда приезжают практически все сильнейшие гонщики мира. Вот и получается, что вроде это новые, экзотические гонки, а соревнования проходят на самом высочайшем уровне.

После "Тура Катара" все ребята чувствуют себя на большом функциональном подъеме. Мы смогли "почувствовать скорость", набрали форму в Катаре. И с этим "багажом" приехали в Оман.

Как ни странно, "Тур Катара" и "Тур Омана" очень отличаются друг от друга. В Катаре сильные ветра и абсолютная равнина, поэтому там очень высокие скорости и сложно контролировать гонку. В Омане же рельеф не такой простой - здесь равнина только вдоль побережья, а так местность холмистая, даже горная. Например, на сегодняшнем, втором этапе были серьезные "торчки" длиной около километра - они короткие, но очень крутые.

На первом этапе на собрании команды Валерио Пива, наш спортивный директор, поставил четкую задачу - отработать на Дениса Галимзянова, привезти его на финиш в целости и сохранности и на финише сделать все возможное для успеха. Думаю, с задачей справились. По ходу этапа от нас большой работы не требовалось, все благодаря Мише Игнатьеву, который уехал в отрыв, команде не нужно было работать впереди, а так как бокового ветра не было, то и гонка проходила достаточно спокойно.

Мы вышли уже ближе к финишу, после того, как догнали Мишу. Он настоящий молодец - такую гонку выдал! Думаю, еще бы немного, и его уже не догнали бы.

Спортивный директор перед гонкой выделил меня, Рудигера Селига и Александра Кристоффа под такой "мини-поезд" для Дениса Галимзянова. На финише мы построились, выложились и вывели Дениса на хорошую позицию. Он молодец, что в такой компании сумел занять второе место. Уверен, что ему под силу и большее.

На втором этапе задачи были другими. Так как рельеф был холмистым и на финише был небольшой подъем, практически всю команду построили вокруг Хоакима Родригеса. Весь этап решился на последних километрах до финиша. До этого пелотон был одним целым, а потом пошли атаки. Было сложно контролировать гонку, но общими усилиями мы смогли вывести Родригеса в группу лидеров, перед самым началом подъема он находился на хорошей позиции и уже финишировал в группе лидеров. Там оказалось несколько универсальных спринтеров, которые и разыграли победу.

К сожалению, как раз где-то за 10 км до финиша проколол колесо Денис Галимзянов. Я даже не успел заметить этот момент - находился возле Родригеса. Когда Пурито оказался в нужной группе фаворитов, я уже спустился в группетто, чтобы доехать спокойно до финиша - в этом группетто собрались гонщики, которые выполнили свою работу на этапе для своих лидеров, и увидел там Дениса, и уже узнал о проколе. Мы финишировали вместе.

Сегодня, думаю, нас ждет спринтерская развязка на финише - сделаем все возможное для Дениса. Третий этап будет достаточно необычным, первая половина дистанции - сплошной даунхилл. Будет нелегко контролировать отрывы, но думаю, все же этап закончится спринтом. Поживем - увидим.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала